Уважаемые родители!
Спросите у ребенка: - А ты знаешь насекомых? Назови их. (…) Я загадаю тебе загадку, отгадай ее.
Шевелились у цветка все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел - он вспорхнул и улетел. Кто это? (…) Бабочка – очень красивое насекомое. Наверное, ты обращал(а) внимание на то, что у бабочек рисунок на двух крылышках одинаковый . Кушают бабочки цветочный нектар, но некоторые могут питаться фруктами и мёдом. В общем, бабочки – сладкоежки. Но оказывается, что некоторые бабочки вообще ничего не кушают. Представляешь?! Они живут за счёт запасов с тех времен, когда ещё были гусеницами. Давай посмотрим на экран и послушаем песню про бабочек.
Предложите ребенку посмотреть видео на YouTube «Бабочка».
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=sM0YpYt9STc
Побеседуйте с ребенком о том, что он видел на экране. Обратите внимание на красоту бабочек, их разнообразие, окраску, движение.
- Мы не только посмотрели с тобой на бабочек, но и услышали песню про них. Давай послушаем ее еще раз. (просмотр видео, обратить внимание на песню) Какая была песенка? (веселая, красивая, легкая, радостная).
Предложите ребенку подпевать сначала припев песни, а потом и куплеты. Помогите ему своим примером.
Текст песни «Бабочка»
1.А у нашей бабочки крылышки цветные,
А у нашей бабочки усики смешные.
Бабочка летает, крылышками машет.
Бабочка играет и на полянке пляшет.
Припев: Бабочка, бабочка, бабочка-красавица.
Бабочка, бабочка детям очень нравится.
Бабочка, бабочка порхает не спеша,
До чего же бабочка наша хороша.
Проигрыш.
2.А у нашей бабочки на крылышках на узор,
А у нашей бабочки множество сестер.
Бабочки летают, крылышками машут.
Бабочки играют и на полянке пляшут.
Припев: Бабочки, бабочки, бабочки-красавицы.
Бабочки, бабочки детям очень нравятся.
Бабочки, бабочки порхают для души,
До чего же бабочки наши хороши.
Предлагайте ребенку повторять песню, периодически включайте видео и ребенок будет развивать свои певческие способности.