Уважаемые родители!
Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие малыша: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к красоте в искусстве и жизни. Очень важно, чтобы уже в раннем возрасте рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность ее прочувствовать.
Во всем мире признано, что лучшие условия для развития воспитания ребенка раннего возраста, в том числе, и музыкального, создаются в семье. Это зависит от врожденных музыкальных задатков, образа жизни семьи, ее традиций, отношения к музыке и музыкальной деятельности, от общей культуры…
Музыкально-дидактическая игра «Мышка и мишка», «Баран и птички»
Первая игра направлена на различение ребенком звучания высоких и низких звуков. Вторая игра на различение громких и тихих звуков и различение звучания барабана и колокольчика.
«Мышка и мишка» Посмотрите с ребенком видео, спросите, как пела песню мышка, а как мишка? После вопроса, «песню кто сейчас поёт?» и звучание самой песни, видео ставьте на паузу, давая возможность ребенку самостоятельно ответить на вопрос.
«Баран и птички» Спросите ребенка, на чём играл баран, как играл? (На барабане. Громко). На чем играли птички, как играли? (На колокольчиках. Тихо).
После вопроса, «на каком инструменте барашек и птички играют?» и звучания инструмента, видео ставьте на паузу, давая возможность ребенку самостоятельно ответить на вопрос.
https://www.youtube.com/watch?v=SoTMLUpqtLQ&list=PL3EmGvy0Qt2LbJaxG9gGUnnYrFqjhwfrG&index=8
Слушание и движение под песню «Как ходят звери?»
Посмотрите видео с ребенком, спросите, каких зверей мы с тобой увидели? Спросите, как кричит тот или другой зверь, что любит кушать. Предложите ребенку, под песню вместе с вами показать, как ходят звери.
https://www.youtube.com/watch?v=d78bykwjP7c&list=PL6MHEATAdOG44HoB2vE1LgKC_xGFxCVKG