Уважаемые родители!
Творчество дошкольника неразрывно связано с работой воображения, познавательной и практической деятельностью. Свобода творческого выражения дошкольника определяется не только образными представлениями и желанием передать их в рисунке и с помощью музыки и танца, но и тем, как он владеет средствами изображения, пластики и музыкальных способностей. Усвоение детьми в процессе обучения различных вариантов изображения, пластики и мимики а так же технических приемов будет способствовать их творческому развитию.
- Скажи, кто раньше всех утром встает? (…) Солнышко рано встает, землю обогреет и всех разбудит. Оно теплое, ласковое, всех любит, всех согревает: и людей, и зверей, и всю природу. Давай посмотрим мульфильм и послушаем песенку о солнышке.
Пройдите по ссылке на YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=DTQkmG-suNo
Посмотрите видео, послушайте песенку. Спросите ребенка, кого разбудило солнышко на экране. Что хотели делать звери? (танцевать)
- А сейчас покажи мне свои ручки. Что твои ручки умеют делать? (…) А что умеют делать твои ножки? (…) Наши ручки и ножки умеют танцевать. Давай танцевать вместе с тобой и с ребятами, которых мы увидим на экране.
Пройдите по ссылке на YouTube и поиграйте в музыкальную игру «Где же наши ручки?». Двигайтесь вместе с ребенком. В дальнейшем вы можете повторять видео, и ребенок будет танцевать самостоятельно.
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=zd6f6M8yojU
- Хорошо мы с тобой потанцевали. А петь песенки ты любишь? (…) Вот одна пчелка очень любит петь. Как она поет свою песенку? (ж-ж-ж) А еще она собирает нектар, чтобы сделать из него мед. Давай посмотрим на эту пчелку и послушаем ее песенку.
Пройдите по ссылке на YouTube https://www.youtube.com/watch?v=zltPvf1wDWw
Предложите ребенку подпевать песенку пчелки: Жу-жу, жу-жу, летаю и жужжу. Это будет упражнением для развития слуха и голоса вашего ребенка.