Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 "Ласточка"

Кемеровская область, город Мыски, улица Ленина, дом 16

Телефон

8(384-74)2-72-74

Эл. почта mdou_3lastoshka@mail.ru

Кемеровская область, город Мыски, ул. Ленина, дом 16. телефон 8(38474) 2-72-74

email: mdou_3lastoshka@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 младшая группа Художественно-эстетическое развитие Тема недели "Неделя здоровья" с 27.07 по 31.07 2020 года

Уважаемые родители!

Ребенок - это радость, надежда и счастье родителей. Как хочется видеть своего малыша здоровым, крепким, сильным. Воспитание физически крепкого молодого поколения начинается с самого раннего возраста.

Известно, что развивается ребенок в результате непосредственных воздействий на него взрослых, в процессе самостоятельной деятельности, а также под влиянием информации идущей из окружающей среды. Предлагаю Вам уделить  время музыкальному и физическому развитию вашего ребенка.  Ведь речь пойдет об очень важном для каждого человека -  здоровье.

Возьмите в руки куклу.

 - Посмотри, это  наша кукла, зовут её Маша.

Любят Машу все ребятки: (имя вашего ребенка) с ней играет в прятки,

Мама кормит куклу кашей, молоком поит из чашки,

Мама  ванну принесла – куклу вымыла она.

Будет чистой Маша. Спать  уложит мама наша.

Станет кукла засыпать, (имя вашего ребенка) будет напевать:

Предложите ребенку напеть:  «Баю-бай, баю-бай, спи ты, Маша, засыпай».

(Так у ребенка развивается способность к песенному творчеству).

Кукла наша отдохнула и услышала веселую музыку.

Включите любую веселую музыку.

 - Какая звучит музыка? (веселая, радостная, громкая, быстрая и т.д.) Что будет делать наша кукла? (плясать, танцевать)  Наша кукла, попляши  да свой танец покажи».

 Предложите ребенку взять куклу и поплясать вместе с ней под музыку.

 - Ой, я вижу,  что наша кукла загрустила и заплакала, давай ее пожалеем.

Не плачь, Машенька, не плачь – я куплю тебе  калач!

Не плачь, Маша, не кричи – я куплю тебе три!

(Ребенок жалеет куклу, гладит её по голове.)

 - Что ты плачешь, Машенька?  Ой, да у  нее горячий лоб. Что случилось с Машей, как ты думаешь? (заболела) Что нужно сделать, если кто-то заболел?

(ответы ребенка)  Надо уложить Машу в постель и полечить. Сначала давай измерим температуру. Где у нас градусник? Помоги, мне, (…), поставить градусник. Еще мы поставим компресс Маше на голову, дадим ей чай из лекарственных растений, чтобы она быстрее выздоровела.  А еще к чаю можно дать что-то сладкое, вкусное и полезное:

Загадаю я загадку. Вкусный он и очень сладкий,

Быть здоровым помогает, его пчелы собирают. (мед).

Маша попила чай с медом, теперь хочет спать. Давайте споем ей колыбельную.

Баю - баю - баюшки,  прискакали заюшки.

Люли - люли - люлюшки,  прилетели гулюшки.

Стали гули гулевать, стала Маша засыпать. Машенька уснула.

Не будем ей мешать. Чтобы Маша не болела, ей нужно давать витамины, и пока Маша спит, давайте сделаем их из пластилина.

Ребенок с родителями изготавливают витамины из пластилина (лепят, отрывая небольшие кусочки  и скатывая маленькие желтые «витаминки»).

 Ой, вот и  Маша проснулась. Она выздоровела.  Почему Маша выздоровела? (…) Как мы ее лечили? (Мы уложили ее в кровать, померили температуру, напоили чаем с медом, сделали витамины)

А чтобы не болеть, надо тепло одеваться, кушать овощи и фрукты, гулять на свежем воздухе и делать зарядку. Давай сделаем зарядку вместе со мной и ребятами.

Пройдите по ссылке на YouTube  и сделайте с ребенком веселую зарядку-разминку.

https://www.youtube.com/watch?v=62piQhWPiYc