Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 "Ласточка"

Кемеровская область, город Мыски, улица Ленина, дом 16

Телефон

8(384-74)2-72-74

Эл. почта mdou_3lastoshka@mail.ru

Кемеровская область, город Мыски, ул. Ленина, дом 16. телефон 8(38474) 2-72-74

email: mdou_3lastoshka@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Старшая группа Художественно-эстетическое развитие Тема недели «Дары осени. Сельскохозяйственный труд» с 07.09 пот 11.09 2020 года

Уважаемые родители!

Предложите ребенку посмотреть на картинку и сказать одним словом, что он на ней видит (урожай). Попросите его назвать то, какие дары осени изображены на картинке. Спросите его, где растут эти дары осени, кто их выращивает и что нужно для этого делать.

Пройдите по ссылке на YouTube, посмотрите ролик и послушайте песню «Урожайная».

Песню «Урожайная»

Поговорите с ребенком о том, что он увидел на экране, задайте несколько вопросов:

- Какие дары осени ты увидел (а)?

- О каких овощах пелось в песне? (огурцы, фасоль, горох, кабачок)

- Какая была песня? (веселая, радостная) Кто ее исполнял? (…) Давай споем эту песню вместе с детьми и посмотрим видео еще раз.

                     Текст песни «Урожайная»,  муз.  А. Филиппенко

1. Мы корзиночки несем,  хором песенку поем.

Урожай собирай  и на зиму запасай!

Припев: Ой-да, собирай и на зиму запасай!

 2. Мы  ребята-молодцы,  собираем огурцы,

И фасоль, и горох,  урожай у нас неплох!

Припев: Ой-да, и горох, урожай у нас неплох!

 3. Ты пузатый кабачок, отлежал себе бочок,

Не ленись, не зевай,  а в корзинку полезай!

Припев: Ой-да, не зевай,а в корзинку полезай!

 4. Едем, едем мы домой на машине грузовой.

Ворота отворяй, едет с поля урожай!

Припев: Ой-да, отворяй, едет с поля урожай!

 

Обратите внимание ребенка на то, что в ролике появлялось «пугало». Объясните, зачем оно на огороде. Спросите, на каких музыкальных инструментах «играло пугало»( на балалайке и гармошке – это русские народные инструменты). Это задание на развитие зрительной памяти.

- А теперь  «вырасти» прямо сейчас подсолнухи. Я буду читать текст, а ты выполни движения, придумай их сам (а). (Это игра на развитие творческого воображения, фантазии).

Подсолнухи

В огород ты пришел (шла), посадил (а) (ты) семечко.

Чтоб скорее подросли, их полей из леечки.

Вскоре появились зеленые росточки.

Быстро стали подрастать, выросли листочки.

Стебли разогнулись и стоят на солнышке,

К небу потянулись желтые подсолнушки.

Очень, очень много в них созрело семечек.

Будет угощение ля мальчиков и девочек!

Спросите ребенка, на что похож подсолнух (на солнышко). Пройдите по  ссылке на YouTube, где представлена песня «Подсолнушки».

https://www.youtube.com/watch?v=81Lwa9nfo68

Предложите ребенку придумать свой танец по тексту песни. Если он затрудняется, помогите ему. Движения простые: хлопки, качание головой, выставление ног на пятку, пружинка, кружение и др.