Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 "Ласточка"

Кемеровская область, город Мыски, улица Ленина, дом 16

Телефон

8(384-74)2-72-74

Эл. почта mdou_3lastoshka@mail.ru

Кемеровская область, город Мыски, ул. Ленина, дом 16. телефон 8(38474) 2-72-74

email: mdou_3lastoshka@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 младшая группа Художественно-эстетическое развитие Тема недели «Птицы и животные" с 21.09 по 25.09 2020 года

Уважаемые родители!

Мы продолжаем  знакомить детей с птицами и дикими животными и формировать у них представление  о приспособленности  диких животных к сезонным изменениям природы.

Обратите внимание ребенка на картинку. Пусть он назовет животных и птиц на ней и скажет, чем они заняты. Спросите, какое время года изображено на картинке? (начало осени)

Загадайте ребенку загадку:

Кто на ветке шишки грыз и бросал орешки вниз?
Кто по ёлкам ловко скачет и взлетает на дубы?
Кто в дупле орешки прячет, сушит на зиму грибы? (…)

Что любит  белочка  есть? (…) Обрати внимание, что на картинке белка тоже грызет орех рядом со своим домиком – дуплом.

Еще летом белка начинает готовиться к холодной зиме, да и  осенью она собирает грибы и орехи, несет их к себе в дупло.  Зачем ей грибы и орехи? (…) Давай посмотрим на экран и послушаем песенку про белочку и орешки.

«Сидит белка на тележке».

- Кому белка дала орешки? (ежу, котенку, лисе, воробью, синичке, мишке, зайке, мышке).  Какая добрая белочка: всех угостила и себе на зиму оставила! Какая была песенка? (веселая, звонкая, радостная)

Предложите видео знакомой  песни «Осень в золотой косынке».

«Осень в золотой косынке».

Спросите,  каких животных ребенок увидел на экране  (лиса, медведь, белка, еж, заяц, енот), как они готовятся к зиме, какая их основная еда.

Предложите ребенку подпевать песенку.

А что будет делать мишка зимой? (…)

Поиграйте с ребенком в речевую игру с движениями.

Мишка по лесу гулял, (идем по комнате, как мишка),

Ягод он  насобирал. («собираем ягоды»)

Мишка строит новый дом, (складываем руки над головой домиком)

Будет спать спокойно в нем. (кладем ладошки под щечку)

Под высокою сосной (руки вверх) появился дом большой. (руки в стороны)

И на мягкую кровать мишка лег поспать. (кладем ладошки под щечку)