Источник: https://ds-3-lastochka.nubex.ru/9272/9294/19723/

Уважаемые родители!

В рамках реализации календарно-тематического планирования предлагаем Вам совместно свашим ребенком побеседовать и задать вопросы:

— рассказать ребенку о празднике 8-е Марта — кого поздравляют в этот день, почему его называют «Мамин день»;

— научить ребенка словам поздравления для того, чтобы он сказал их в этот день маме, сестре, бабушке, воспитательнице в детском саду;

— побеседовать с ребенком о женских профессиях повара, продавца, учителя, воспитателя, врача;

— объяснить ребенку, кто что делает на работе, какую пользу приносит, кому что нужно для работы.

Дидактическая игра
«Кто что делает?» (подбор действий к существительным): повар — варит, учитель — (врач — ..., продавец — ..., воспитатель — ...).

Дидактическая игра
«Закончи предложение» (употребление винительного падежа имен существительных): повар варит (что?) — ...; врач лечит (кого?) — ....

Дидактическая игра
«Кому что нужно для работы?» (употребление винительного падежа имен существительных).

Повару нужны (что?) — кастрюля, поварешка ....

Учителю нужны (что?) — ....

Дидактическая игра
«Найди ошибку» (развитие логического мышления).

Врачу нужны ... (бинт, вата, шприц, кастрюля, ... ).

Врач варит суп. Повар лечит людей.

«Расскажи, как ты помогаешь маме и бабушке» (рассказ из личного опыта ребенка).

Дидактическая игра «
Подбери признак»: мама (какая?) — ... (сестренка, бабушка, воспитательница).

Дидактическая игра
«Назови ласково»: мама — мамочка, мамуля, матушка (бабушка, сестра, тетя).

Выучить стихотворения

Доктора не бойтесь, дети! Он добрее всех на свете!

С ним давно знакома я — это мамочка моя!

Папа маме торт принес, бабушке — конфеты.

И игрушек целый воз — для сестренки Светы.

И обидно стало мне, младшему братишке,

Что у нас в календаре нету дня мальчишки.

 

МБДОУ № 3