Источник: https://ds-3-lastochka.nubex.ru/9272/9274/13718/13723/

Средняя группа. Художественно-эстетическое развитие. Тема недели «Опыты и эксперименты» с 25.05 по 29.05 2020 года

Уважаемые родители!

Посадите ребенка рядом, создайте уютную обстановку. В комнате должно быть тихо. Хлопните в ладоши, постучите по столу.

Взрослый:  - Что ты слышишь? (звуки) - Сегодня мы поговорим с тобой о звуках. Давай посмотрим на экран.

Посмотрите видео на YouTube «Музыка с мамой. Шумовые и музыкальные звуки».

Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=3lNxFSH83Mk

Взрослый:  Задайте ребенку несколько вопросов?  Где мы можем услышать шумовые звуки? Какие? Какие звуки природы мы слышим на улице? В лесу?

Откуда берутся музыкальные звуки? Какие музыкальные инструменты ты знаешь? (…)

Взрослый:  Какие шумовые инструменты ты знаешь? (барабан, ложки, погремушка, бубен, маракас и др.)

Покажите ребенку картинки инструментов, пусть он назовет их, покажет способы звукоизвлечения и скажет, какой инструмент шумовой, а какой музыкальный. (на шумовом можно воспроизводить  только ритм,  а на музыкальном сыграть мелодию).

                                                                               Металлофон

                                                  Барабан                                     Ложки

Маракасы                                  Гармошка                                      Бубен

              

Гитара             Музыкальный треугольник                    Бубенцы

Если у вас в доме есть какой-либо музыкальный инструмент, предложите ребенку исследовать его: из чего он сделан, какие издает звуки, способы игры на нем. Проявите сами интерес к данной теме, так вы поможете ребенку продолжать пополнять знания о звуках.

Взрослый:  - У нас с тобой тоже есть музыкальный инструмент – это наш голос. Он музыкальный, потому что мы можем петь разными звуками – низкими и высокими, мы можем петь мелодию.

Предложите ребенку спеть вместе с вами любую знакомую песню.

МБДОУ № 3