Источник: https://ds-3-lastochka.nubex.ru/9272/9274/14108/14116/

Старшая группа Художественно-эстетическое развитие. Тема недели «Мы - исследователи» с 15.06 по 19.06 2020 года

Уважаемые родители!

Сегодня мы совместно с Вами и вашим ребенком снова отправимся в школу на урок музыки к учителю, которого зовут… (Тимур Мажорыч).  О чем он рассказал нам на прошлом уроке музыки? (о шумовых и музыкальных звуках). Мне очень интересно, о чем он нам расскажет на этот раз!

Пройдите по  ссылке на YouTube https://www.youtube.com/watch?v=oTab2eB-f2s

и посмотрите видео «Шумовые инструменты».

Задайте ребенку несколько вопросов по сюжету урока. Пусть ребенок назовет вам несколько знакомых шумовых инструментов. Спросите ребенка, на чем играл Тимур Мажорыч. (на гитаре).

- А гитара – это шумовой инструмент? (музыкальный, потому что на нем можно сыграть мелодию). Еще гитара называется «струнным» инструментом, потому что звук извлекается с помощью струн. А что получилось у героев этого музыкального урока, когда они играли все вместе? (шумовой ансамбль)

Сделайте  маракас из обычной банки и крупы. Пусть ребенок исследует звуки, которые получаются при разных манипуляциях с банкой. Предложите ему придумать различные природные шумы. Пусть ребенок развивает свою фантазию и воображение.

Включите любую веселую песенку или воспользуйтесь данной ссылкой на YouTube 

https://www.youtube.com/watch?v=xcPOyMSemmo (песня «Лето») и устройте под ее звучание шумовой ансамбль, привлекая ваших членов семьи и используя различные звучащие предметы или шумовые инструменты.

                                                                                                                 

МБДОУ № 3