Источник: https://ds-3-lastochka.nubex.ru/9272/9274/17346/17356/

Подготовительная группа Художественно-эстетическое развитие Тема недели "Животные (домашние, животные наших лесов) " с 09.11. по 13.11.2020 года

Уважаемые родители!

Пополним знания детей о домашних животных средствами музыки.

- Посмотри на картинку. Кого ты на ней видишь и как можно назвать их всех одним понятием? (…) Правильно, это домашние животные и птицы со своими детенышами. Назови их. (…) Кто из них животные? (…) А кто птицы? (…) Давай посмотрим на экран и послушаем веселую шуточную песенку о домашних животных и птицах.

Шуточная песенка о домашних животных и птицах

Понравилась тебе песенка? (…) Какая была песенка? (…) Да,  она была смешная, веселая, быстрая, звонкая, радостная, мажорная. Вспомни, что такое «мажор»? (это веселый лад в музыке) В ней мы услышали голоса домашних животных и птиц. А все ли животные и птицы в мультфильме были домашними? (…) Правильно, не все. Какие животные и птицы не являются домашними? (мышка, лягушка, ворона, кукушка)

А теперь вспомни, в детском саду вы слушали музыкальные пьесы из музыкальной композиции  «Карнавал животных» французского композитора Камиля Сенс-Санса.  Одна из пьес называлась «Куры и петухи». Давай снова послушаем ее и посмотрим на экран.

«Карнавал животных"

Тебе знакома эта музыка? (…) Она быстрая, суетливая. Музыкальные звуки схожи с криками кур и петухов. О каком еще домашнем животном  вы слушали музыку из  «Карнавала животных»? (об осле) Сейчас мы увидим ослика и прослушаем эту пьесу.

"Карнавал животных(ослик)

Ты вспомнил эту музыку? (…)  Она напоминает крики ослика. А в следующий раз мы поговорим о диких животных и послушаем о них музыкальные пьесы.

МБДОУ № 3