Источник: https://ds-3-lastochka.nubex.ru/9272/9274/19225/19231/

2 младшая группа Художественно-эстетическое развитие Тема недели "ОБЖ- безопасность поведения зимой" с 25.01. по 29.01.2021 года

Уважаемые родители!

Поговорите с детьми о безопасном поведении зимой на дорогах, на горках.

Задайте ребенку вопрос: Что делает зимой медведь? (…) А почему он спит? (…) А сейчас мы посмотрим и послушаем интересную песенку про медведя и узнаем, что однажды зимой с ним случилось.

Жил был у бабушки серенький козлик - Детские песни

Задайте ребенку вопросы

- Куда шел медведь?

- Что случилось, когда он шел через мост?

- Какой хвост у лисы?

- Что сделала лиса?

- Куда влез медведь?

- Кто был на дереве?

- Что он сказал медведю?

- Что решил делать медведь зимой?

- А у медведя какой хвостик?

Это песня шуточная, на самом деле медведь спит, потому что зимой ему нечего есть. А вот зайчики зимой не спят. Они веселятся на зимней полянке. Давай это покажем.

Выполните с ребенком логоритмическое упражнение «ЗАЙЧИКИ», где ребенок будет проговаривать текст, развивать свою речь и согласовывать свои движения с текстом.

Жили-были зайчики (поставить руки перед собой «как лапки»)
На лесной опушке.
Жили-были зайчики (показывать на голове заячьи ушки)
В тепленькой избушке. (сложить руки над головой в форме домика)
Мыли свои ушки, (проводить руками по  ушкам)
Мыли свои лапочки. (имитировать мытье рук)
Наряжались зайчики, (руки на бока, повороты в обе стороны)
Надевали тапочки.
(руки на бока, поочередно выставлять вперед правую и левую ноги)

- Зачем зайки надевали тапочки? (…) Чтобы лапкам было тепло, и  они не скользили по ледяным дорожкам, ведь можно поскользнуться и упасть. И нам надо ходить осторожно, чтоб не падать.

 

МБДОУ № 3