Источник: https://ds-3-lastochka.nubex.ru/9272/9292/18130/18134/

Социально-коммуникативное развитие Тема недели "Где живет зима?" с 07.11 по 11.12. 2020 года

Уважаемые родители!

Данный дидактический материал позволит сформировать у детей представления о зиме как о времени года, закрепить представления детей о праздниках зимы. Предлагаем задать ребенку вопросы о зиме и объяснить, что отвечать на них нужно полными предложениями. Например: Какое сейчас время года? (Сейчас зима) - Почему ты так думаешь? Постарайся перечислять все приметы зимы. (На улице мороз, земля покрыта снегом, снег лежит на ветках деревьев и на крышах домов, водоемы подо льдом. Люди надели теплую зимнюю одежду. Дети катаются на лыжах, санках и коньках, лепят снеговиков и играют в снежки. Прилетели снегири).  

Побеседовать о зимних забавах детей (катание на санках, коньках, лыжах, лепим снеговика и т.д.)  Уточнить у ребенка значение слов «гололед», снегопад», «метель», «вьюга»  

Помогите ребенку подобрать как можно больше прилагательных к каждому существительному.

Зима (какая?) холодная, морозная, снежная, долгая, затяжная…

Снег (какой?) – белый, мягкий, чистый, легкий, пушистый, холодный.

Снежинки (какие?) – белые, легкие, узорные, красивые, холодные, хрупкие. Сосулька (какая?) – твердая, гладкая, холодная, острая, блестящая.

Лед (какой?) – гладкий, блестящий, холодный, твердый.

О пользе витаминов

МБДОУ № 3