Уважаемые родители!
Сегодня мы совместно с Вами и вашим ребенком снова отправимся в школу на урок музыки к учителю, которого зовут… (Тимур Мажорыч). О чем он рассказал нам на прошлом уроке музыки? (о шумовых и музыкальных звуках). Мне очень интересно, о чем он нам расскажет на этот раз!
Пройдите по ссылке на YouTube https://www.youtube.com/watch?v=oTab2eB-f2s
и посмотрите видео «Шумовые инструменты».
Задайте ребенку несколько вопросов по сюжету урока. Пусть ребенок назовет вам несколько знакомых шумовых инструментов. Спросите ребенка, на чем играл Тимур Мажорыч. (на гитаре).
- А гитара – это шумовой инструмент? (музыкальный, потому что на нем можно сыграть мелодию). Еще гитара называется «струнным» инструментом, потому что звук извлекается с помощью струн. А что получилось у героев этого музыкального урока, когда они играли все вместе? (шумовой ансамбль)
Сделайте маракас из обычной банки и крупы. Пусть ребенок исследует звуки, которые получаются при разных манипуляциях с банкой. Предложите ему придумать различные природные шумы. Пусть ребенок развивает свою фантазию и воображение.
Включите любую веселую песенку или воспользуйтесь данной ссылкой на YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=xcPOyMSemmo (песня «Лето») и устройте под ее звучание шумовой ансамбль, привлекая ваших членов семьи и используя различные звучащие предметы или шумовые инструменты.