Уважаемые родители!
В рамках образовательнгой деятельности и реализации калдендарно-тематического планирования предлагаем Вамс совместно с вашим ребенком используя данный дидактический материал интересно и занимательно провести время.
Игры и упражнения для формирования словаря:
Загадки:
1. Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (ученик).
2. В коридоре топот ног,
То зовёт нас всех (звонок).
3. Очень скоро встретит нас
Школа и просторный (класс).
4. Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе (пять).
5.Что несут детишки в школу?
Колокольчик? Магнитолу?
Куколку или фонарик?
Нет! Конечно же … (букварик)
6.Что за дом такой большой?
Все туда бежать гурьбой
Что за дом такой веселый?
Ну конечно это… (Школа)
7.Быстро пролетело лето
Взяли в руки мы букеты
Воспитателю подарим
С чем его поздравим?
(С днем знаний)
8.Буква А вдруг прибежала
Вон и Б за ней бежит
Следом В к нам прискакала
Что же это?… (Алфавит)
Игры для развития грамматического строя речи:
- Ежик принес домой 2 яблока. К нему в гости пришел еще один ежик и принес одно яблоко. Сколько всего яблок у ежиков? (3) А сколько самих ежиков? (2)
- Белка нашла под сосной 3 шишки. По дороге домой она угостила одной шишкой зайца. Сколько шишек у нее осталось? (2).
- Мишка заготовил один бочонок меда на зиму, а лесник подарил ему еще один бочонок. Сколько теперь бочонков у медведя? (2).
«Подбери слово»
Учитель какой? - (умный, добрый)
Воспитательница какая ? - (добрая, веселая, умная)
«Кто где работает?»
Учитель …..
Воспитательница …..
Врач….
Продавец ….
Кондуктор …
Игры для развития связной речи:
Составление рассказа «Зачем нам нужно учится в школе?»