Уважаемые родители!
В рамках образовательной деятельности и реализации календарно-тематического планирования рекомендуем Вам совместно с вашим ребенком
- посмотреть короткое видео - познакомить ребенка с государственными символами России;
- рассказать ребенку, как называется город, в котором он живет, район, чем он знаменит;
- рассмотреть иллюстрации, фотографии и открытки с изображением нашего города;
- выучить с ребенком свой домашний адрес.
Поиграйте в речевые игры:
1. «Чего много?» (родительный падеж множественного числа) В нашей стране много (чего?) полей. (реки, озера, народ, моря, города, дороги, леса, горы, равнины, поселки, деревни, луга)
2. «Полюбуйся!» (употребление творительного падежа множественного числа существительных) Мы любуемся (чем?) полем, полями. (река, озеро, площадь, улица, поляна, луг, гора, салют, лес, равнина, море, сад)
3. «Назови ласково» (образование существтельных в уменьшительно ласкательной форме) Лес - лесок (ручей, дерево, и озеро, пруд, река, гора, луг, поляна, город, дорога, завод, дом, салют)
4. «СКОЛЬКО их?» (согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже): Одна река, две реки, пять рек (пруд, гора, город, столица, флаг, поле, дорога, здание, государство, памятник, фонтан, дом)
5. «Что лишнее?» (назови лишнее слово, объясни свой выбор) Кемерово, Москва, ул. Калинина, Екатеринбург. Парк, сквер, сад, лес. Машина, улица, площадь, проспект. Река, пруд, мост, озеро. Город, дом, деревня, поселок.
6. Связная речь Составить рассказ (5-6 предложений) «Почему я люблю свой родной край»