Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 "Ласточка"

Кемеровская область, город Мыски, улица Ленина, дом 16

Телефон

8(384-74)2-72-74

Эл. почта mdou_3lastoshka@mail.ru

Кемеровская область, город Мыски, ул. Ленина, дом 16. телефон 8(38474) 2-72-74

email: mdou_3lastoshka@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Старшая группа Художественно-эстетическое развитие. Тема недели «Насекомые» с 18.05 по 22.05 2020 года

Уважаемые родители!

Предложите ребенку посмотреть видео песни «В лапку шмель берет смычок…» на YouTube.

Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=RUvPd6oVIp8

О ком пелось в песне? (…) На чем играл шмель? (…)  Как можно назвать шмеля в этой песенке? (музыкант, потому что он играл на музыкальном инструменте – скрипке). Еще его можно назвать «скрипач». А как называется палочка, которой играют на скрипке? (смычок) О ком еще пелось  в песенке? (червячок, муха, улитка).  Что делали муха и червячок? (плясали)  А кого еще учил танцевать червяк? (улитку) Чем угостили шмеля? (половинкой калача, плиткой шоколада)  А шмель ест шоколад и калачи? (…) Может он на самом деле играть на скрипке? (…) Значит, эту песню можно назвать  шуточной. Автор песни пошутил.  Как можно назвать одним словом шмеля,  червяка, муху? (насекомые) Каких насекомых ты еще знаешь? (…)  А вот улитка – это не насекомое. Это моллюск.

Кто пел песню? (…)  Как одета девочка?(…) А какой инструмент звучал, когда она пела? (фортепиано, пианино) Давай и мы споем эту песню вместе с девочкой.

Повторите видео и предложите спеть песню. Спойте вместе с ребенком.

Текст песни:

  1. В лапку шмель берет смычок, заиграла скрипка.

      Пляшет с мухой червячок на травинке липкой.

  2. Каблучки «тук-тук» стучат, лихо отплясали.

Половинку калача музыканту дали.

 3. А потом червяк учил танцевать улитку.

Шмель за это получил шоколада плитку.

Предложите ребенку выбор - музыкант или танцор. Разыграйте этюд: один играет на воображаемой скрипке, а другой танцует.

Предлагайте ребенку повторять песню, периодически включайте видео, и ребенок будет развивать свои певческие способности.

Спросите ребенка, какие песни еще он знает или слышал про насекомых. Напомните песню «В траве сидел кузнечик». Спойте ее вместе с ребенком. Предложите ребенку изменить конец песни.

Посмотрите видео песни «Кузнечик» на YouTube.

Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=IFU6Ty3so-c