Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 "Ласточка"

Кемеровская область, город Мыски, улица Ленина, дом 16

Телефон

8(384-74)2-72-74

Эл. почта mdou_3lastoshka@mail.ru

Кемеровская область, город Мыски, ул. Ленина, дом 16. телефон 8(38474) 2-72-74

email: mdou_3lastoshka@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Старшая группа. Художественно-эстетическое развитие. Тема недели «Опыты и эксперименты» с 25.05 по 29.05 2020 года

Уважаемые родители!

Взрослый: - Ты знаешь, что такое «школа»? (…)  Сегодня мы отправимся с тобой в школу на урок музыки.

Предложите ребенку посмотреть  видео на YouTube “Музыка 1. Звуки - Шишкина школа».

Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=Uy2Abn_i__0

Взрослый: Задайте несколько вопросов по содержанию ролика: Что считала Веснушка главным для певца? (красивое платье и много зрителей) Как звали учителя музыки? Что, по словам Тимура Мажорыча, главное в музыке? (красота) Какие звуки мы слышали? (мычание коров, гром, пение птиц – звуки природы) А какие звуки музыки мы слышали? (пение детей) Да, человеческий голос – это уникальный музыкальный инструмент, которым мы пользуемся в разговоре, а самое главное  - мы можем петь!

Взрослый: Предложите ребенку спеть вместе с вами любую знакомую песню, и он убедится в том, что голос – это наш музыкальный инструмент.

Взрослый: - На каких музыкальных инструментах играл Тимур Мажорыч? (на губной гармошке и гитаре). Как же получается звук у  губной гармошки? (с помощью вдуваемого воздуха) Какие звуки у нее? (тихие и протяжные) А как получается звук у гитары? (нужно ударять или задевать струны) А какие звуки были у гитары? (громкие и отрывистые). Какие еще музыкальные инструменты ты знаешь? (…) Ты, наверное, помнишь, что инструменты бывают шумовые и музыкальные. Шумовые – это такие инструменты, на которых нельзя сыграть мелодию, а можно только воспроизвести ритм. Назови знакомые тебе шумовые инструменты. (…)

А какие инструменты называются музыкальными? (те, на которых можно сыграть мелодию) Назови их. (…)

Взрослый: Предложите ребенку видео-загадки на YouTube «Загадки про музыкальные инструменты» (со звуками и картинками)

Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=PPi5JA1_CAM

После каждой загадки обращайте внимание ребенка на то, какой это инструмент – шумовой или музыкальный. Если у вас в доме есть какой-либо музыкальный инструмент, предложите ребенку исследовать его: из чего он сделан, какие издает звуки, способы игры на нем, шумовой он или музыкальный. Проявите сами интерес к данной теме, так вы поможете ребенку продолжать пополнять знания о звуках и музыкальных инструментах.