Уважаемые родители!
В рамках тематической недели предлагаем Вам совместно с ваши ребенком воспользоваться дидактическим материалом. целью закрепления знаний детей о растительном мире предлагаем вам поговорить с ребенком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились.
Обратите внимание на цвет и запах (аромат) цветов.
Объясните детям, что такое луг и сад, их различие и сходство.
Рассмотрите их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинках, иллюстрациях и в природе).
Расскажите, что есть цветы, которые растут в саду (садовые): нарцисс, гвоздика, пион, астра, роза, тюльпан, георгин.
Есть цветы, которые растут на полянках (полевые): мать-и-мачеха, одуванчик, ромашка, колокольчик, ландыш, незабудка…
Объясните, что полевые цветы вырастают сами, их не растит человек.
Отгадайте и выучите с ребёнком загадку:
Ах, звоночки – синий цвет,
С язычком, а звону нет.
(Колокольчик)
Выучите с ребенком потешку, поработайте над выразительностью речи, покажите, что интонация должна быть шутливой. Эта потешка позволит познакомить ребенка с еще одним полевым растением.
"Мышиный горошек"
В траве у дорожки мышиный горошек.
Мышиный горошек такой нехороший,
Опутал лягушке и лапки, и брюшко.
Сидит и задумчиво смотрит лягушка.
Развивающее видео
https://www.youtube.com/watch?v=9FwnFUxfzuM
Развивающий мультфильм по ФЭМП(Математика)
https://www.youtube.com/watch?v=q1MuRc1Z6QY